Информация по объекту ремонта путепровода на км 656 + 283 федеральной автомобильной дороги А-370 «Уссури» Хабаровск -Владивосток

По информации представленной начальником отдела дорожных сооружений ФКУ «Дальуправтодор» Владимиром Докукиным, в  2016  году  Федеральное управление автомобильных дорог Дальний Восток  (ФКУ «Дальуправтодор»)  завершило ремонтные работы на путепроводе через железную дорогу на км 656+283  федеральной автомобильной дороге А-370 «Уссури»,  путепровод расположен на въезде в город Уссурийск  со стороны города Хабаровска.

 

 

 

Состояние путепровода до проведения работ было неудовлетворительным, проломы  в бетонных плитах, разрушение железобетонных колесоотбойных блоков, разрушение деформационных швов, келейность в асфальтобетонном покрытии,  все эти дефекты негативно сказывались на прочности, долговечности и  безопасности движения.

 

 

 

 

С начала производства работ на путепроводе, были опасения о возможности невыполнения планов в течение одного года и одного теплого периода, ведь порядка 30% всего объема работ предполагалось выполнить с учетом работы в зоне контактного провода железной дороги, проходящего под путепроводом, с высоким напряжением (до 27000 вольт).

 

 

 

Данные опасения, прежде всего были связаны  в  связи с необходимостью запроса многочисленных «окон» от железной дороги и процедуры их оформления, а также объективной возможности железнодорожников на их предоставление. Но в этой части хочется поблагодарить руководителей Владивостокского отделения  железной дороги и Уссурийской дистанции пути, которые с пониманием отнеслись к проблемам мостовиков и окна предоставлялись по возможности планомерно, без затяжек  и  по согласованным графикам.

 

 

 

Предположения о вышеуказанных сложностях и проблемах  к счастью не  оправдались, проблемы со сроками выполнения появились из-за дождливой погоды. Как никогда  в текущем, в  2016 году более  одной трети  летних дней оказались дождливыми, при обильных осадках невозможно было ни начать бетонирование проезжей части, ни приступить к укладке асфальтобетонного покрытия, не говоря о сварочных работах либо о монтажных работах в зоне контактной линии железной дороги.

 

 

 

Объем работ был огромный, длина путепровода более 300м, по классификации искусственных сооружений такой мост считается внеклассным,  при четырех полосах движения общая площадь работ  проезжей части составила более 5000 м2. В качестве гидроизолирующего материала на путепроводе был применен сталефибробетон, деформационные швы применены новой конструкции ДШС - 60.

 

 

 

Но, несмотря на сложные погодные условия в текущем году, большой объем работ, многочисленные согласования, в целом  мостовики и дорожники (ООО «Амуравтодор», генеральный директор В.Н. Московчук) со своими задачами справились, работы по ремонту путепровода на 657 км автомобильной дороге А-370 «Уссури» закончены в срок, с хорошим качеством. Надеемся, что  данный путепровод явится еще одним связующим звеном на пути к улучшению транспортной дорожной сети автодорог на Дальнем Востоке России.