31 августа руководитель Росавтодора прибыл с рабочей поездкой в Хабаровск

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт совершил сегодня рабочую поездку по федеральной автомобильной дороге «Амур» Чита – Хабаровск.

Глава ведомства осмотрел объекты ремонта, капремонта и содержания на автомобильной дороге и отметил, что работы по ремонту и капитальному ремонту в соответствии с Приказом Минтранса России о приведении участков федеральной трассы «Амур» Чита – Хабаровск в нормативное состояние завершены.

Также Роман Старовойт положительно оценил высокую степень готовности ремонта на участке км 1780 - км 1800 и осмотрел участок капитального ремонта км 1934 – км 1939.

Руководителю Росавтодора была продемонстрирована организация укладки асфальта методом холодного ресайклинга - это новая технология ремонта дорожной одежды. Суть метода состоит во фрезеровании старого дорожного покрытия, последующем смешивании асфальтовой крошки или каменного материала с вяжущим и уплотнении смеси. Преимущества технологии в исключении необходимости вывоза удаляемого материала старого покрытия и доставки свежей горячей асфальтобетонной смеси. Нет необходимости искать и занимать место удаленного материала вблизи ремонтируемого участка, что не всегда возможно. Не требуется разогревать старое покрытие, как это делалось раньше по технологии горячей термофрезерной регенерации, что важно как с точки зрения экономии энергии, так и экологии. Таким образом,  преимуществами холодной регенерации являются: экономия топлива, трудозатрат и битума, а также соответствие самым высоким требованиям охраны окружающей среды. Одно из наиболее важных достоинств этой технологии - высокий уровень безопасности дорожного движения при восстановлении дорожного покрытия.

Во время рабочей поездки Роман Старовойт также посетил объект, который введен  в эксплуатацию после проведения ремонтных работ  -  путепровод через автомобильную дорогу подъезд к с. Владимировка на км 121+034 автомобильной дороги «Амур» Чита - Хабаровск, подъезд к городу Благовещенск в Амурской области.

Это наиболее пострадавшее от прошлогоднего паводка сооружение на всей подведомственной сети дорог. На объекте применена новая технология устройства деформационных швов «Формашов», которая позволяет повысить комфортность проезда по участку и обеспечить долговечность использования дорожного покрытия.

информация размещена ФГУП «Информавтодор»